Упаковка играет важную роль в популяризации продукции. Качественная тара с уникальным дизайном обеспечивает защиту продуктов, сохраняя их первоначальные характеристики во время перевозки и хранения и улучшает имидж компании. Она способствует формированию лояльности к бренду, делает товары узнаваемыми, обеспечивает их продвижение на рынке. Персонализированные решения в полной мере соответствуют требованиям заказчиков и являются оптимальными для конкретных видов продукции.
Какие материалы используются для упаковки специй?
При перевозке и хранении продукции важно сохранить их свойства и потребительские характеристики, защитить от негативного воздействия внешних факторов. Особенно важно обеспечить сохранность пряностей и специй при их доставке. Эти продукты обогащают пищу новыми ароматами и вкусами, которые важно сохранить как можно дольше. Сделать это позволяет правильно подобранная пищевая упаковка.
Упаковка для специй должна быть химически инертной, не выделять никаких токсических испарений, не вступать с содержимым в реакции даже при механическом воздействии или нагревании. Материал, который подвергается непосредственному контакту с помещенной в тару продукцией, должен быть допущен к использованию в пищевой промышленности. Всем этим требованиям соответствуют пленки из полипропилена и полиэтилена, ламинированная бумага и алюминиевая фольга.
Упаковку чаще всего изготавливают из следующих материалов:
- Полимерные пленки: ВОРР, СРР, РЕ, РЕТ. Они обладают различными свойствами. Перфорированная ВОРР пленка обеспечивает качественный воздухообмен, позволяя продукту «дышать». Пленка СРР, изготавливаемая из неориентированного полипропилена, отличается вповышенной устойчивостью к проколам.
- Алюминиевая фольга и бумага, снабженная металлическим напылением. Фольгированные материалы надежно защищают пищевые продукты от воздействия влаги, эффективно сохраняют их ароматы. Широко используются для упаковки молотых специй.
Форматы упаковки
Специи и пряности поступают в продажу в таре разных форматов: баночках, пакетах, мешках и т.д. Одним из наиболее популярных разновидностей упаковки для специй и приправ являются дой-паки, снабженные расширяющимся дном.
Такая тара обладает следующими преимуществами:
- Сохраняет форму при сжатии или надавливании.
- Не бьется.
- Позволяет полностью извлекать помещенные внутрь продукты.
- Дает возможность размещать большое количество рекламной и справочной информации.
- Компактна, имеет небольшой вес, что удобно при хранении и транспортировке.
- Отличается высокой прочностью.
- Способна сохранять вертикальное положение, оставаясь заметной для покупателей.
Особой популярностью пользуются восьмишовные пакеты, отличающиеся повышенной прочностью, отсутствием деформации во время перевозки и хранения, строгим и эффектным дизайном. На их изготовление уходит на 10% меньше материала, чем на производство стандартных дой-паков.
Дополнительные опции
Дой-паки могут быть снабжены различными дополнительными опциями: замками типа зип-лок, позволяющими герметично закрывать упаковку после ее вскрытия, еврослотами, насечками, штуцерами и т.д.
Важные характеристики упаковки
Привлечь внимание к товару помогает креативный дизайн его упаковки. Для этого можно выбрать яркий цвет, оригинальную фактуру, снабдить тару прозрачными элементами, через которые можно будет рассмотреть находящийся внутри товар. Упаковка специй должна быть не только яркой и визуально привлекательной, но и механически прочной, обеспечивающей надежную изоляцию специй от влияния внешней среды.
Комментариев пока нет