Всеобщая популярность майонеза привела к появлению на рынке массы конкурирующих брендов, предлагающих продукт в различной упаковке. Лидирующие позиции занимает соус, который обладает не только самыми лучшими вкусовыми характеристиками, но и узнаваемым внешним видом. Потребитель обращает внимание не только на ценовую политику, состав продукта, но и объем, удобство расфасовки.
Опрос респондентов, покупающих соус регулярно, а не только к праздничному столу, наглядно демонстрирует, что покупатели голосуют рублем за продукт, упакованный в удобный и устойчивый Дой Пак. Несмотря на то, что этот вид упаковки пришел на рынок сравнительно недавно, он лидирует с огромным отрывом, обогнав пластиковую и стеклянную тару. Особенно нравится потребителям вариант с пробкой-дозатором, которая делает использование соуса максимально удобным.
Преимущества фасовки в Дой Пак по сравнению со стеклом, пластиком
Универсальный Дой Пак изготавливается из химически инертной полимерной пленки, что делает его подходящим для фасовки пищевых продуктов. В отличие от хрупкого и тяжелого стекла, жесткого пластикового контейнера инновационная гибкая упаковка со встроенным дозатором совмещает в себе удобство, возможность контролировать расходование продукта, отказаться от использования ложки.
К достоинствам упаковки относится:
- Компактность, малый вес (в сравнении с объемными банками, бутылками).
- Отсутствие риска повреждения тары при падении.
- Наличие широкого дна, обеспечивающего таре устойчивость на полках, в холодильнике.
- Безопасность, полная герметичность, защита от контакта с воздухом.
Практичность, простота дозирования, экономичный расход позволяют майонезу в Дой Паке оставаться лидером продаж.
Упаковка Дой Пак на страже сохранения вкуса и аромата продукта
Пакеты, изготовлены из многослойной пленки, состоящей из полиэтилена, полипропилена, PET, фольги, надежно защищают содержимое от воздействия влажности, образования плесени, температурных колебаний, сохраняя вкусовые качества майонеза.
Отличные барьерные характеристики упаковки:
- Препятствуют окислению продукта, преждевременной порче.
- Обеспечивают защиту от уф-излучения и негативного влияния солнца на соус.
- Исключают появление неприятного привкуса, появляющегося в следствии химической реакции при соприкосновении с жестяной тарой.
Многочисленные исследования наглядно демонстрируют, что в отличие от стеклянной, жестяной, пластиковой тары, гибкая пищевая упаковка продлевает срок хранения продукта, позволяет долго сохранять вкус, консистенцию, качество соуса при хранении в холодильнике.
Влияние Дой Пак упаковки на логистику
Очевидным преимуществом упаковки является удобство транспортировки, складского хранения. Дой паки имеют малый вес, что позитивно влияет на удобство, себестоимость логистических операций. Кроме этого, небьющаяся тара исключает бой, повреждение при погрузочно-разгрузочных работах, перевозке.
Приветствует использование устойчивой, удобной упаковки и ритейл. Компактная тара Дой Пак с майонезом удобно размещается на полках вне зоны с охлаждением. А яркая поверхность с нанесенным изображением исключает проблемы с этикетками, которые, с точки зрения маркетинга, выглядят менее привлекательно.
Проблемы переработки упаковки
С ростом популярности Дой Паков все острее встает вопрос утилизации многослойной тары. Несмотря на массу сложностей, связанных с невозможностью разделения склеенных слоев, упаковка все-таки подлежит вторичной переработке. Такое вторсырье тщательно моют, измельчают, плавят и добавляют в новые изделия.
Существует и экологически приемлемая альтернатива — био разлагаемые Дой Паки, изготовленные на основе PLA, которые существенно сокращают нагрузку на экологию.
По инициативе ведущих брендов ведутся работы по созданию полностью перерабатываемой тары. Хорошим примером является созданная канадцами анти-бутылка, изготовленная из переработанного пластика. Vapur - практичная, многоразовая тара, которая имеет малый вес, а для печати информации на ее поверхности используются соевые чернила.
Влияние дизайна упаковки на маркетинг
По мнению аналитиков рынка подавляющее большинство совершенных в супермаркетах покупок — импульсивные. Решение принимается спонтанно, после 6 секундного раздумья. За это время покупатель может оценить внешнюю привлекательность упаковки, размер шрифта, расфасовку, удобство захвата, считать общую информацию о продукте (сроки годности, состав майонеза и т.д.).
Примерами удачно разработанной упаковки на отечественном рынке могут служить такие бренды как Ряба, Слобода, Mr.Ricco, Скити и другие.
Позитивно на объеме продаж отражается и следование тренду на sustainability. Поддержка программы на высоком уровне является основой многих успешных рекламных компаний, способом продемонстрировать потребителям заботу об экологии.
Универсальный Дой Пак как разумный баланс удобства и экологичности
Спрос на упаковку будет и дальше демонстрировать стабильный рост (сейчас этот показатель составляет 4,5 % в год). Это связано с удобством для потребителей, сокращением затрат на логистику, хранение, экологическим фактором. Нахождение путей переработки Дой Паков, внедрение в производство биоразлагаемых материалов приведет к уменьшению количество мусора на планете.
Комментариев пока нет