Упаковка формата дой-пак — это гибкий пакет с расширяющимся дном, позволяющий ему стоять вертикально. Эта конструкция появилась в 1960-х годах во Франции и стала популярной благодаря своей экономичности, компактности и удобству использования. Первоначально пакеты дой пак с дозатором применялись преимущественно для упаковки жидкостей и пюреобразных продуктов, однако с течением времени сфера их использования значительно расширилась. Современный рынок предлагает различные модификации дой-паков.
Большинство товаров в современных магазинах продается в упаковках. Одним из наиболее популярных ее видов являются пакеты Дой-Пак. Особенно востребованы и эффективны в использовании пакеты Дой Пак с печатью. Эта упаковочная продукция играет важную роль в современной индустрии, поскольку является многофункциональной. Она не только обеспечивает сохранность товаров во время их транспортировки и продажи, но еще и выполняет функцию высокоэффективного маркетингового инструмента.
Всеобщая популярность майонеза привела к появлению на рынке массы конкурирующих брендов, предлагающих продукт в различной упаковке. Лидирующие позиции занимает соус, который обладает не только самыми лучшими вкусовыми характеристиками, но и узнаваемым внешним видом. Потребитель обращает внимание не только на ценовую политику, состав продукта, но и объем, удобство расфасовки.
Упаковка — это специальная оболочка, которая обеспечивает защиту товара от каких-либо повреждений и потерь, а также гарантирует его сохранность при транспортировке, использовании и хранении, служит средством рекламы и информации. Современные упаковочные решения представлены различными материалами: полипропиленовые и полиэтиленовые плёнки, в том числе ВОРР, металлическое напыление, алюминиевая фольга.
Упаковка играет важную роль в популяризации продукции. Качественная тара с уникальным дизайном обеспечивает защиту продуктов, сохраняя их первоначальные характеристики во время перевозки и хранения и улучшает имидж компании. Она способствует формированию лояльности к бренду, делает товары узнаваемыми, обеспечивает их продвижение на рынке. Персонализированные решения в полной мере соответствуют требованиям заказчиков и являются оптимальными для конкретных видов продукции.
Современные производители предлагают огромный выбор пакетированного и рассыпного чая, молотого и растворимого кофе различных видов и ценовых категорий. Эта пищевая продукция поставляется в продажу в различной таре, которая не только улучшает дизайн готовой продукции, но также обеспечивает сохранность заявленных производителем характеристик продуктов во время их хранения и транспортировки. Упаковка очень важна в пищевой промышленности. От нее напрямую зависит срок хранения продукта, его качество.
Умные упаковки — это изделия, оснащенные современными технологиями, которые дают возможность отслеживать состояние продукта, информировать о его характеристиках или взаимодействовать с пользователем. Они являются ключевым инструментом для бизнеса, повышая уровень взаимодействия с потребителем, обеспечивая прозрачность и укрепляя доверие. Простыми словами технологии QR и NFC помогают превратить дой-паки и квадропаки в настоящий цифровой интерфейс.
Правильно подобранный цвет упаковки корма — мощный маркетинговый инструмент, который подсознательно влияет на эмоции и решения покупателей. Он может не только привлечь клиентский интерес, но и сформировать доверие к торговой марке. Фирменные пакеты с уникальной цветовой схемой способствуют позиционированию и продвижению продукции на рынке, поэтому производители уделяют особое внимание их разработке.