Большинство товаров в современных магазинах продается в упаковках. Одним из наиболее популярных ее видов являются пакеты Дой-Пак. Особенно востребованы и эффективны в использовании пакеты Дой Пак с печатью. Эта упаковочная продукция играет важную роль в современной индустрии, поскольку является многофункциональной. Она не только обеспечивает сохранность товаров во время их транспортировки и продажи, но еще и выполняет функцию высокоэффективного маркетингового инструмента.
Помещая на пакеты со своими товарами логотип компании либо другую рекламную информацию, представители бизнеса имеют возможность увеличить узнаваемость бренда, повысить продажи, получить дополнительную прибыль. Нанесенный на пакет логотип привлекает внимание потребителей, вызывает у них положительные ассоциации и побуждает приобрести товар.
Тенденции в дизайне и брендинге упаковки постоянно изменяются. В последние годы в тренде забота о природе, обращение к прошлому, культурные переосмысление, использование национальных мотивов. В дизайне упаковки активно используются изображения природных ландшафтов, орнаментов, образов и детства. Они помогают производителям выделяться на фоне конкурентов, тонко балансируя между универсальностью и самобытностью.
Особенности и преимущества пакетов Дой Пак
Пакеты Дой-Пак — популярный вид упаковки. Герметичные, снабженные широким дном, они долго сохраняют вертикальное положение. В настоящее время данный вид упаковки используется, практически, повсеместно. Он стал идеальной альтернативой пластиковой и стеклянной таре.
В такую упаковку фасуют продукты питания, косметику, химию и многие другие виды продукции — пищевой и непищевой. Пакеты данного формата удобны и практичны в использовании, их применение выгодно и производителям продукции, и ее потребителям. Упаковка Дой-Пак полностью герметична, поэтому хорошо сохраняет запахи продуктов и их вкусовые характеристики, поддерживает повторное закрытие. Она защищают находящиеся внутри товары от влаги и других неблагоприятных внешних воздействий, обеспечивая их сохранность и максимально продлевая срок хранения.
Популярные технологии печати
Для нанесения изображений и текстовой информации на пакеты Дой-Пак применяют следующие методы печати:
- Флексография.
- Ротогравюра.
- Цифровая печать.
При применении флексографии рисунок переносится на поверхность пакета с помощью гибких клише. Преимущества метода — высокая скорость печати, использование безопасных красителей, возможность работы с материалами любой фактуры и толщины, выпуска большими тиражами. При использовании ротогравюры получают более яркие, насыщенные и детализированные изображения, однако стоимость печати в этом случае выше, чем при флексографии. Для изготовления брендированной упаковки небольшими тиражами применяют цифровую печать.
Согласно современным требованиям и нормативам, пакеты с печатью должны изготавливаться с использованием экологичных красителей, обеспечивающих стойкие к истиранию и размыванию изображения.
Возможности для маркетинга и брендинга
Используя пакеты Дой-Пак с печатью, производители получают возможность выделить свои товары на полках на фоне остальной продукции, сделать их заметнее, более запоминающимися.
Современные технологии позволяют наносить на дой-паки QR-коды, логотипы, инфографики, использовать уникальные дизайны для конкретных акций. В тренде применение персонализированной упаковки с названиями местных достопримечательностей, районов и т.д. Этот прием позволяет производителям усиливать связь с покупателями, коммуницировать с ними, формировать доверие.
Подведем итоги
В будущем стремление к экологичности и персонализации упаковки сохраниться, производителям следует учитывать эти тренды при выборе упаковочных материалов. Выбирая производителя, отдавайте предпочтение авторитетным компаниям, гарантирующим высокое качество печати.
Инвестиции в качественную печать полностью оправдывают себя возможностью повысить авторитет и узнаваемость бренда, сформировать у потребителей положительное мнение о своей продукции.
Комментариев пока нет